межрегиональная общественная организация пилотов и граждан-владельцев воздушных судов

125167, г. Москва,
Ленинградский проспект, 37,
кор. 9, 4-й подъезд, офис №609

mail@aopa.ru
Тел. +7 (495) 926-70-38
Факс +7 (495) 989-20-12

Кандидаты на премию «Наши Крылья» - 2015.

Дата публикации: Thu, 15 Oct 2015 13:36:00 +0300

Завершился приём кандидатов на ежегодную премию АОПА-Россия «Наши Крылья».

Всего подано 48 заявок на 33 кандидата.

[READ_MORE]

Кандидаты на номинацию «Золотые Крылья»

Долженко Долженко Сергей Сергеевич Перегон Aero Commander 520 из LA в Хабаровск в 2014 году.
Шаповалов Шаповалов Дмитрий Александрович Работает непокладая рук, делая светосигнальное светодиодные оборудование для посадочных площадок по очень доступным ценам.
Ананов

Ананов       Сергей Константинович

Попытка одиночного кругосветного перелёта на вертолёте. Удивительное по мужеству путешествие.
Кабанов Кабанов Евгений Александрович  Перелет в Новую Зеландию беспрецедентный в мировом масштабе, Экспедиция на Северный полюс, Установление рекорда полета формацией, Активное участие в поиске и спасении осенней компании 2015
Елопов Елопов         Иван Александрович Идейный вдохновитель и организатор ежегодного слёта Microdeltoss, который за три года превратил встречу кружка единомышленников в главное дельталётное событие страны.
Минигулов Минигулов Сергей Георгиевич С 2013 по 2015 годы организация и проведение Всероссийских слётов любителей авиации. В 2015 году проведение очередного Слёта на посадочной площадке Нефтекамск, тем самым реализуя задачи по восстановлению заброшенных или неиспользуемых аэродромов.
Михайлов Михайлов Александр Сергеевич  Пилотская деятельность, имеющая особое значение для поиска и спасения людей; личный пример выполнения безопасных и безаварийных полетов, распространение своего опыта среди других пилотов и вовлечение новых людей в АОН России; личный вклад в развитие аэродромной инфраструктуры АОН, в совершенствование авиационного законодательства, отстаивание интересов АОН.
Кареткин Кареткин Андрей Вячеславович В 2015г Инструктор Андрей Кареткин подтвердил приверженность делу сверхлёгкой авиации отметив 40-й лётный сезон (начал в 1975г). Количество учеников подсчёту не поддаётся. Всю жизнь Андрей Вячеславович занимается только авиацией и ничем другим, отдавая ей не только свободное время, но и просто всё время в жизни. Считаю необходимым отметить такую приверженность лётной профессии.
Меркулов Меркулов Максим Анатольевич Построен и благоустроен аэродромный комплекс «Аэромакс». Рядом с хутором «Потапов» на месте метрового бурьяна и свалки появилось очертание настоящего аэродрома.  Ведется работа с детьми, организуются экскурсии на территорию аэродрома. Привлекается молодежь. Может ни один мальчишка, благодаря увиденному примет решение связать свою жизнь с авиацией. Успешно ведется инструкторская работа. За 2014- 2015 года Максимом Анатольевичем было обучено и выпущено 14 пилотов СВС. Свой личный пример выполнения безопасных и безаварийных полетов, Максим передает будущим пилотам, у него прирожденный дар инструктора. Пилоты, выпущенные Меркуловым, перенимают его манеру полетов, безопасную и безаварийную. Безаварийный налет Меркулова тянется с 1988 года и составляет 27 лет. 
Тюхтяев Леонид Борисович В январе 2015 года совместно с американским пилотом Троем Брэдли совершил перелет на газовом аэростате "ДВА ОРЛА" через Тихий океан, улучшив достижение американцев 30-летней давности. Рекордный полет начался 21 января 2015 года в городе Сага в Японии и проходил преимущественно на высоте 6000-8000 м. Спустя 7 суток, пилоты приводнились у побережья Мексики. В ходе полёта было установлена два мировых рекорда: по дальности - 10 710 км, и по продолжительности - 160 часов 43 минут.

Кандидаты на номинацию "Серебряные Крылья"

Пилот самолёта

Михайлов Виктор Владимирович В апреле-мае 2015 года Виктор Михайлов на собственном самолете Скай Рейнджер принял участие в обеспечении мемориальной полярной экспедиции, посвященной спасательной партии Никифора Бегичева и 100-летию со дня основания поселка Диксон. На сверхлегком самолете, имея общий налет менее 300 часов, Виктор прошел по маршруту 6,474 км. Большая часть маршрута проходила по Заполярью в погодных условиях Крайнего Севера и вне оборудованных аэродромов. Значительная часть посадок осуществлялась на площадки, подобранные пилотом с воздуха. В результате ответственного подхода к подготовке и выполнению полетов, благодаря личным качествам летчика перелет был совершен безаварийно, наземная часить экспедиции была обеспечена с воздуха разведкой и доставкой необходимых срочных грузов. Об экспедиции и своем участии в ней Виктор Михайлов опубликовал серию подробных отчетов в интернете, что, несомненно, способствует популяризации АОН.
Дроздов Вадим Анатольевич Методическая работа и дополнительная подготовка частных пилотов Хабаровска. Участие в перелете LA Хабаровск в 2014 году. Активная работа в Хабаровском региональном отделении АОПА
фото не предоставлено Данилов Станислав Владимирович За период 2014 по 2015 год совершил несколько перегонов авиационной техники из западной части России в Иркутскую область, провёл согласования и лично участвовал в показательных выступлениях на 9 мая, 2 августа, день воздушного флота, организовал демонстрацию вертолета Аон в центре города и соглосовал перелет. Создаёт положительный образ АОН в Иркутской области , работает с авиационной администрацией, выполняет полеты на самолётах Ан-2, л-42,л-44,с-44,як-12
Паршукова Екатерина Викторовна Участие в нескольких международных перелетах за 2015 год. В марте 2015 второй пилот в перегоне PiperAztec Россия (Санкт-Петербург) - Казахстан (АлмаАты) с первым в истории АОН согласованным пролетом границы с площадки АОН в соответствии с правилами таможенного союза. Отчёты о перегоне опубликован в интернете. В апреле-мае 2015 участие в перелёте Таллин-Портлэнд на SocataTBM. Второй пилот в перегоне Glassair 3 из Портлэнда (Хиллсборо) - Санкт-Петербург (Гостилицы) через северную Атлантику. Отчёты о перегоне готовятся к выпуску. Штурманское обеспечение нескольких перелетов по России. В свободное время Екатерина занимается популяризацией перелетов, подготовкой частных пилотов к маршрутным полетам, помогает в правовом обеспечении лётной деятельности.

Пилот планера

Тимошенко Дмитрий Владимирович Высокие спортивные достижения в 2015 году - третье место на Чемпионате Европы в стандартном классе планеров, проходившем в Италии (Риети). В условиях огромной конкуренции и сложных условий горных полетов смог занять призовое место. Российские спортсмены-планеристы крайне редко занимают подобные места на международных чемпионатах.
Смоляков Илья   Юрьевич 2015 год стал годом активного развития нового частного планерного на аэродроме Кисловодск в Кавказких Минеральных Водах. Илья Смоляков приложил большие усилия как в части организации, так и непосредственно полетах. Парящий полет в этой местности еще только делает первые шаги (даже в советские годы тут не летали планера), изучение особенностей и специфики горных полетов в горах требует навыков и большого опыта. А будучи исследованными и разгаданными - использование волновых движений для набора высоты планером может стать таким же распространенным, как полеты в европейских Альпах. Усилиями Ильи и его команды - частный клуб на аэродроме Кисловодск может стал первым в России местом, где парящие полеты на планерах производятся круглогодично.
Кочкин Владимир Создал с нуля аэродрома АОН и инфраструктуру на нем. ЗАкупил матчасть для планерного клуба. Организовал учебную программу по получению пилотских ГА пилотами-планеристами ДОСААФ. Провел первые в истории России соревнования целиком на АОНовской технике и на АОНовском аэродроме.
Рябчинский Сергей Васильевич Организация частного планерного клуба, а также аэродрома АОН. Участие в соревнованиях мирового уровня на весьма приличном уровне. Организация работы Федерации планерного спорта России. Запуск проекта по реконструкции и возрождению Горы Клементьева (Коктебель) с целью постройки музея планеризма, ремонта полосы и закупки матчасти.
Пермяков Антон Геннадиевич Организация планерного клуба. Создание инфраструктуры на аэродроме Чистоозерская усмант. Закупка частной планерной техники и самолетов-буксировщиков. Бесплатные программы обучения для школьников и работников Верхнехавского агрохолдинга. Параллельно с развитием Усмани, строительство аэродрома Верхнеяя Хава. Поддержка российских планеристов и Федерации планерного спорта России. В 2015 Россия плучила право на проведения этапа мирового планерного Гран-При 2016, который состоится в Усмани с 1 по 8 мая.

Пилот вертолёта

Ракитский Дмитрий Александрович Испытал впервые в мире вертолет Robinson R66 в условиях Северного полюса – экспедиция «По следам «Двух Капитанов», посвященной поискам шхуны «Святая Анна» и впервые в мире провел испытание новой сертификации Robinson R 66, совершив Кругосветное путешествие за 43 дня на двух вертолётах Robinson R66, преодолев с другими пилотами маршрут общей протяженностью около 40 000 километров, затронув практически все климатические зоны нашей планеты.
Давыдов Александр Викторович  Основал компанию Хелиэкшн - специализированную горную вертолетную компанию на Северном Кавказе. Активное участие в спасательных работах в горной местности. Передаче опыта горных полетов. Выполнении авиа работ в горах
Кабанов Евгений Александрович Пилот-путешественник-кругосветчик. Энтузиаст и пропагандист! Единственный в своем роде.

Пилот СЛА

Кареткин Кареткин Андрей Вячеславович В 2015г Инструктор Андрей Кареткин подтвердил приверженность делу сверхлёгкой авиации отметив 40-й лётный сезон (начал в 1975г). Количество учеников подсчёту не поддаётся. Всю жизнь Андрей Вячеславович занимается только авиацией и ничем другим, отдавая ей не только свободное время, но и просто всё время в жизни. Считаю необходимым отметить такую приверженность лётной профессии.
Елопов Елопов         Иван Александрович Идейный вдохновитель и организатор ежегодного слёта Microdeltoss, который за три года превратил встречу кружка единомышленников в главное дельталётное событие страны.

Пилот-инструктор

Мартенюк Евгений Иванович   Руководитель детского клуба "Авиатор", военный летчик, майор запаса. Летал в горячих точках. Служил в полку «работающий» на войну в Афганистане, Таджикистане. Летал на патрулирование исключительно экономической зоны России на границе с Японией, Китаем.  В настоящее время в клубе занимается 70 человек.
Кареткин Кареткин Андрей Вячеславович В 2015г Инструктор Андрей Кареткин подтвердил приверженность делу сверхлёгкой авиации отметив 40-й лётный сезон (начал в 1975г). Количество учеников подсчёту не поддаётся. Всю жизнь Андрей Вячеславович занимается только авиацией и ничем другим, отдавая ей не только свободное время, но и просто всё время в жизни. Считаю необходимым отметить такую приверженность лётной профессии.
Рудой     Игорь Юрьевич

Обучение отлично подготовленных пилотов, постоянное повышение квалификации сертифицированных пилотов,проведение семинаров.

Володарский Юрий Анатольевич 

Основал собственный частный аэроклуб (Юниавиа), в котором обучает на самолетах. По состоянию на сегодняшний день он подготовил более 500 пилотов-планеристов и самолётчиков, многие из которых в итоге стали летчиками коммерческой авиации. Из этого количества - 50 девушек. Юрий Анатольевич освоил все типы ВС и может обучать на любом из них. На постсоветском пространстве Юрий Анатольевич является одним из немногих действующих профессиональных пилотов-инструкторов, закончивших профильное учебное заведение - Волчанское училище лётчиков ДОСААФ. При этом Юрий Анатольевич активно работает в АОН.

Инженер-конструктор года

Овсянников Олег Игоревич    Главный конструктор самолёта "Фаворит", разработка амфибийных лыж для самолётов АОН, главный конструктор восстанавливаемого самолёта Р-6, разработка оборудования для прокатки расчалок для лёгких самолётов.  Помогает самодельщиками и энтузиастам авиации. 
Федоров Владимир Егорович  Старейший советский и российский конструктор планерной техники. В 2015 году полетел его новый планер - АС-4ДУ, произведенный пензенской компанией Авиастроитель.
Анненков Алексей Георгиевич C 1996 года разработал и под своим руководством построил такие самолеты: - «ВЕРА» - «Л-6», «Л-6М», «Л-6СВ» - «Л-42», «Л-42М» - «Л-31 Новая Вера» - «Л-72» В общей сложности было построено более 30 самолетов разных типов и модификаций.

Аэродром года

Ежель Александр Александрович В прошлом герой пограничник, деятельный бизнесмен, страстно увеличенный малой авиацией, владелец прекрасного воздушного судна Piper pa18. Активный сторонник применения авиации в регионах, особенно в южных. Выкупив заброшенный и напрочь разоренные руины, когда- то называвшиеся аэродромом сельхозавиации, вложив немалые средства, время, ресурсы, создал авиационную структуру, включающую ВПП, здания и сооружения, обеспечивающие прием и выпуск ВС до 5 тонн . Строительство в целях улучшения инфраструктуры аэродрома продолжается и в настоящее время.
Вильчинский Кирилл Юрьевич Аэродром мостовой с 2008 года является Единственным учредителем и руководителем, поддерживает в исправном техническом состоянии, обеспечивает все перелёту вс, развивает АОН в северных районах Иркутской области, проводит показательные выступления, предоставляет авиационную технику для обучения личную
Кизилов Михаил Георгиевич Создание и развитие аэродрома Орловка. Разработка уникальных систем мониторинга и прогнозирования погоды на аэродромах, автоматического места диспетчера.