Кандидаты на премию «Наши Крылья» - 2015.
Дата публикации: Thu, 15 Oct 2015 13:36:00 +0300
Завершился приём кандидатов на ежегодную премию АОПА-Россия «Наши Крылья».
Всего подано 48 заявок на 33 кандидата.
[READ_MORE]
Кандидаты на номинацию «Золотые Крылья»
Долженко Сергей Сергеевич | Перегон Aero Commander 520 из LA в Хабаровск в 2014 году. | |
Шаповалов Дмитрий Александрович | Работает непокладая рук, делая светосигнальное светодиодные оборудование для посадочных площадок по очень доступным ценам. | |
Ананов Сергей Константинович |
Попытка одиночного кругосветного перелёта на вертолёте. Удивительное по мужеству путешествие. | |
Кабанов Евгений Александрович | Перелет в Новую Зеландию беспрецедентный в мировом масштабе, Экспедиция на Северный полюс, Установление рекорда полета формацией, Активное участие в поиске и спасении осенней компании 2015 | |
Елопов Иван Александрович | Идейный вдохновитель и организатор ежегодного слёта Microdeltoss, который за три года превратил встречу кружка единомышленников в главное дельталётное событие страны. | |
Минигулов Сергей Георгиевич | С 2013 по 2015 годы организация и проведение Всероссийских слётов любителей авиации. В 2015 году проведение очередного Слёта на посадочной площадке Нефтекамск, тем самым реализуя задачи по восстановлению заброшенных или неиспользуемых аэродромов. | |
Михайлов Александр Сергеевич | Пилотская деятельность, имеющая особое значение для поиска и спасения людей; личный пример выполнения безопасных и безаварийных полетов, распространение своего опыта среди других пилотов и вовлечение новых людей в АОН России; личный вклад в развитие аэродромной инфраструктуры АОН, в совершенствование авиационного законодательства, отстаивание интересов АОН. | |
Кареткин Андрей Вячеславович | В 2015г Инструктор Андрей Кареткин подтвердил приверженность делу сверхлёгкой авиации отметив 40-й лётный сезон (начал в 1975г). Количество учеников подсчёту не поддаётся. Всю жизнь Андрей Вячеславович занимается только авиацией и ничем другим, отдавая ей не только свободное время, но и просто всё время в жизни. Считаю необходимым отметить такую приверженность лётной профессии. | |
Меркулов Максим Анатольевич | Построен и благоустроен аэродромный комплекс «Аэромакс». Рядом с хутором «Потапов» на месте метрового бурьяна и свалки появилось очертание настоящего аэродрома. Ведется работа с детьми, организуются экскурсии на территорию аэродрома. Привлекается молодежь. Может ни один мальчишка, благодаря увиденному примет решение связать свою жизнь с авиацией. Успешно ведется инструкторская работа. За 2014- 2015 года Максимом Анатольевичем было обучено и выпущено 14 пилотов СВС. Свой личный пример выполнения безопасных и безаварийных полетов, Максим передает будущим пилотам, у него прирожденный дар инструктора. Пилоты, выпущенные Меркуловым, перенимают его манеру полетов, безопасную и безаварийную. Безаварийный налет Меркулова тянется с 1988 года и составляет 27 лет. | |
Тюхтяев Леонид Борисович | В январе 2015 года совместно с американским пилотом Троем Брэдли совершил перелет на газовом аэростате "ДВА ОРЛА" через Тихий океан, улучшив достижение американцев 30-летней давности. Рекордный полет начался 21 января 2015 года в городе Сага в Японии и проходил преимущественно на высоте 6000-8000 м. Спустя 7 суток, пилоты приводнились у побережья Мексики. В ходе полёта было установлена два мировых рекорда: по дальности - 10 710 км, и по продолжительности - 160 часов 43 минут. |
Кандидаты на номинацию "Серебряные Крылья"
Пилот самолёта
Михайлов Виктор Владимирович | В апреле-мае 2015 года Виктор Михайлов на собственном самолете Скай Рейнджер принял участие в обеспечении мемориальной полярной экспедиции, посвященной спасательной партии Никифора Бегичева и 100-летию со дня основания поселка Диксон. На сверхлегком самолете, имея общий налет менее 300 часов, Виктор прошел по маршруту 6,474 км. Большая часть маршрута проходила по Заполярью в погодных условиях Крайнего Севера и вне оборудованных аэродромов. Значительная часть посадок осуществлялась на площадки, подобранные пилотом с воздуха. В результате ответственного подхода к подготовке и выполнению полетов, благодаря личным качествам летчика перелет был совершен безаварийно, наземная часить экспедиции была обеспечена с воздуха разведкой и доставкой необходимых срочных грузов. Об экспедиции и своем участии в ней Виктор Михайлов опубликовал серию подробных отчетов в интернете, что, несомненно, способствует популяризации АОН. | |
Дроздов Вадим Анатольевич | Методическая работа и дополнительная подготовка частных пилотов Хабаровска. Участие в перелете LA Хабаровск в 2014 году. Активная работа в Хабаровском региональном отделении АОПА | |
фото не предоставлено | Данилов Станислав Владимирович | За период 2014 по 2015 год совершил несколько перегонов авиационной техники из западной части России в Иркутскую область, провёл согласования и лично участвовал в показательных выступлениях на 9 мая, 2 августа, день воздушного флота, организовал демонстрацию вертолета Аон в центре города и соглосовал перелет. Создаёт положительный образ АОН в Иркутской области , работает с авиационной администрацией, выполняет полеты на самолётах Ан-2, л-42,л-44,с-44,як-12 |
Паршукова Екатерина Викторовна | Участие в нескольких международных перелетах за 2015 год. В марте 2015 второй пилот в перегоне PiperAztec Россия (Санкт-Петербург) - Казахстан (АлмаАты) с первым в истории АОН согласованным пролетом границы с площадки АОН в соответствии с правилами таможенного союза. Отчёты о перегоне опубликован в интернете. В апреле-мае 2015 участие в перелёте Таллин-Портлэнд на SocataTBM. Второй пилот в перегоне Glassair 3 из Портлэнда (Хиллсборо) - Санкт-Петербург (Гостилицы) через северную Атлантику. Отчёты о перегоне готовятся к выпуску. Штурманское обеспечение нескольких перелетов по России. В свободное время Екатерина занимается популяризацией перелетов, подготовкой частных пилотов к маршрутным полетам, помогает в правовом обеспечении лётной деятельности. |
Пилот планера
Тимошенко Дмитрий Владимирович | Высокие спортивные достижения в 2015 году - третье место на Чемпионате Европы в стандартном классе планеров, проходившем в Италии (Риети). В условиях огромной конкуренции и сложных условий горных полетов смог занять призовое место. Российские спортсмены-планеристы крайне редко занимают подобные места на международных чемпионатах. | |
Смоляков Илья Юрьевич | 2015 год стал годом активного развития нового частного планерного на аэродроме Кисловодск в Кавказких Минеральных Водах. Илья Смоляков приложил большие усилия как в части организации, так и непосредственно полетах. Парящий полет в этой местности еще только делает первые шаги (даже в советские годы тут не летали планера), изучение особенностей и специфики горных полетов в горах требует навыков и большого опыта. А будучи исследованными и разгаданными - использование волновых движений для набора высоты планером может стать таким же распространенным, как полеты в европейских Альпах. Усилиями Ильи и его команды - частный клуб на аэродроме Кисловодск может стал первым в России местом, где парящие полеты на планерах производятся круглогодично. | |
Кочкин Владимир | Создал с нуля аэродрома АОН и инфраструктуру на нем. ЗАкупил матчасть для планерного клуба. Организовал учебную программу по получению пилотских ГА пилотами-планеристами ДОСААФ. Провел первые в истории России соревнования целиком на АОНовской технике и на АОНовском аэродроме. | |
Рябчинский Сергей Васильевич | Организация частного планерного клуба, а также аэродрома АОН. Участие в соревнованиях мирового уровня на весьма приличном уровне. Организация работы Федерации планерного спорта России. Запуск проекта по реконструкции и возрождению Горы Клементьева (Коктебель) с целью постройки музея планеризма, ремонта полосы и закупки матчасти. | |
Пермяков Антон Геннадиевич | Организация планерного клуба. Создание инфраструктуры на аэродроме Чистоозерская усмант. Закупка частной планерной техники и самолетов-буксировщиков. Бесплатные программы обучения для школьников и работников Верхнехавского агрохолдинга. Параллельно с развитием Усмани, строительство аэродрома Верхнеяя Хава. Поддержка российских планеристов и Федерации планерного спорта России. В 2015 Россия плучила право на проведения этапа мирового планерного Гран-При 2016, который состоится в Усмани с 1 по 8 мая. |
Пилот вертолёта
Ракитский Дмитрий Александрович | Испытал впервые в мире вертолет Robinson R66 в условиях Северного полюса – экспедиция «По следам «Двух Капитанов», посвященной поискам шхуны «Святая Анна» и впервые в мире провел испытание новой сертификации Robinson R 66, совершив Кругосветное путешествие за 43 дня на двух вертолётах Robinson R66, преодолев с другими пилотами маршрут общей протяженностью около 40 000 километров, затронув практически все климатические зоны нашей планеты. | |
Давыдов Александр Викторович | Основал компанию Хелиэкшн - специализированную горную вертолетную компанию на Северном Кавказе. Активное участие в спасательных работах в горной местности. Передаче опыта горных полетов. Выполнении авиа работ в горах | |
Кабанов Евгений Александрович | Пилот-путешественник-кругосветчик. Энтузиаст и пропагандист! Единственный в своем роде. |
Пилот СЛА
Кареткин Андрей Вячеславович | В 2015г Инструктор Андрей Кареткин подтвердил приверженность делу сверхлёгкой авиации отметив 40-й лётный сезон (начал в 1975г). Количество учеников подсчёту не поддаётся. Всю жизнь Андрей Вячеславович занимается только авиацией и ничем другим, отдавая ей не только свободное время, но и просто всё время в жизни. Считаю необходимым отметить такую приверженность лётной профессии. | |
Елопов Иван Александрович | Идейный вдохновитель и организатор ежегодного слёта Microdeltoss, который за три года превратил встречу кружка единомышленников в главное дельталётное событие страны. |
Пилот-инструктор
Мартенюк Евгений Иванович | Руководитель детского клуба "Авиатор", военный летчик, майор запаса. Летал в горячих точках. Служил в полку «работающий» на войну в Афганистане, Таджикистане. Летал на патрулирование исключительно экономической зоны России на границе с Японией, Китаем. В настоящее время в клубе занимается 70 человек. | |
Кареткин Андрей Вячеславович | В 2015г Инструктор Андрей Кареткин подтвердил приверженность делу сверхлёгкой авиации отметив 40-й лётный сезон (начал в 1975г). Количество учеников подсчёту не поддаётся. Всю жизнь Андрей Вячеславович занимается только авиацией и ничем другим, отдавая ей не только свободное время, но и просто всё время в жизни. Считаю необходимым отметить такую приверженность лётной профессии. | |
Рудой Игорь Юрьевич |
Обучение отлично подготовленных пилотов, постоянное повышение квалификации сертифицированных пилотов,проведение семинаров. |
|
Володарский Юрий Анатольевич |
Основал собственный частный аэроклуб (Юниавиа), в котором обучает на самолетах. По состоянию на сегодняшний день он подготовил более 500 пилотов-планеристов и самолётчиков, многие из которых в итоге стали летчиками коммерческой авиации. Из этого количества - 50 девушек. Юрий Анатольевич освоил все типы ВС и может обучать на любом из них. На постсоветском пространстве Юрий Анатольевич является одним из немногих действующих профессиональных пилотов-инструкторов, закончивших профильное учебное заведение - Волчанское училище лётчиков ДОСААФ. При этом Юрий Анатольевич активно работает в АОН. |
Инженер-конструктор года
Овсянников Олег Игоревич | Главный конструктор самолёта "Фаворит", разработка амфибийных лыж для самолётов АОН, главный конструктор восстанавливаемого самолёта Р-6, разработка оборудования для прокатки расчалок для лёгких самолётов. Помогает самодельщиками и энтузиастам авиации. | |
Федоров Владимир Егорович | Старейший советский и российский конструктор планерной техники. В 2015 году полетел его новый планер - АС-4ДУ, произведенный пензенской компанией Авиастроитель. | |
Анненков Алексей Георгиевич | C 1996 года разработал и под своим руководством построил такие самолеты: - «ВЕРА» - «Л-6», «Л-6М», «Л-6СВ» - «Л-42», «Л-42М» - «Л-31 Новая Вера» - «Л-72» В общей сложности было построено более 30 самолетов разных типов и модификаций. |
Аэродром года
Ежель Александр Александрович | В прошлом герой пограничник, деятельный бизнесмен, страстно увеличенный малой авиацией, владелец прекрасного воздушного судна Piper pa18. Активный сторонник применения авиации в регионах, особенно в южных. Выкупив заброшенный и напрочь разоренные руины, когда- то называвшиеся аэродромом сельхозавиации, вложив немалые средства, время, ресурсы, создал авиационную структуру, включающую ВПП, здания и сооружения, обеспечивающие прием и выпуск ВС до 5 тонн . Строительство в целях улучшения инфраструктуры аэродрома продолжается и в настоящее время. | |
Вильчинский Кирилл Юрьевич | Аэродром мостовой с 2008 года является Единственным учредителем и руководителем, поддерживает в исправном техническом состоянии, обеспечивает все перелёту вс, развивает АОН в северных районах Иркутской области, проводит показательные выступления, предоставляет авиационную технику для обучения личную | |
Кизилов Михаил Георгиевич | Создание и развитие аэродрома Орловка. Разработка уникальных систем мониторинга и прогнозирования погоды на аэродромах, автоматического места диспетчера. |