межрегиональная общественная организация пилотов и граждан-владельцев воздушных судов

123308, Москва,
ул. Мневники, д.3, к.1, офис № 509

mail@aopa.ru
Тел. +7 (495) 926-70-38

АОПА-Трекер FAQ

Опубликовано: 04/07/2014

Вопрос: Сколько стоит использование системы?
Ответ: В настоящее время пользование системой бесплатно, однако мы благодарны за любую спонсорскую помощь организации.

Вопрос: Кто имеет доступ к информации с трекеров?
Ответ: Доступ к информации о местоположении воздушного судна имеет только ограниченный круг персонала АОПА-Россия. Контактным лицам по данному трекеру информация о полёте будет предоставлена в случае возникновения сигнала тревоги. Иным лицам, включая правительственные организации, информация с трекеров будет предоставлена только по решению суда.
При этом вы должны помнить, что ваше местоположение может отслеживать любой, у кого есть ссылка на "shared page" и пароль к ней, если пароль установлен.

Вопрос: Что произойдёт в случае, если с экипажем так и не удастся связаться, и будет необходима спасательная операция? Инициирует ли, и будет ли участвовать в спасательной операции РАОПА?
Ответ: Решение о начале спасательной операции должны принять только лица, назначенные владельцем трекера, персонал АОПА-Россия такого решения принять не может. В случае принятия решения о начале спасательной операции, АОПА-Россия выполнит координирующую роль в организации добровольных участников совместно с АКПС Росавиации и иных привлекаемых организаций.

Вопрос: Как инициировать спасательную операцию?
Ответ: Звонить АКПС Росавиации и/или МЧС.
ЕС АКПС Росавиации: Дежурная смена(круглосуточно): +7-499-231-62-50, +7-499-231-64-58
* МЧС Единый телефон: 112
Внимание: Ответственность за принятие решения на вызов экстренных служб несёте вы. АОПА-Россия не несёт ответственности за ложный вызов, включая случай некорректной работы системы АОПА-Трекер. Однако если вы не уверены в дальнейших действиях - свяжитесь с нами по телефону +7-495-9267038, мы обязательно поможем.

Вопрос: Как сервис АОПА-Трекер получает данные с трекеров? Требуется ли доступ в “личный кабинет” настроек самого трекера для системы?
Ответ: Система использует так называемую “shared page” - web-страницу на которой показываются отметки о местоположении и сообщения с трекера. Доступ (пароль) в личный кабинет не требуется.

Вопрос: SPOT и Delorme inReach позволяют устанавливать пароль на shared page. Можно ли использовать такой пароль для ограничения доступа к shared page и будет ли работать АОПА-Трекер?
Ответ: Да.

Вопрос: Сохраняются ли и как долго хранятся данные о полётах в системе АОПА-Трекер?
Ответ: Сохраняются данные о всех полётах.

Вопрос: Что делает система АОПА-Трекер при нажатии кнопок HELP или SOS на трекере?
Ответ: АОПА-Трекер по получении сигнала HELP или SOS сразу, без периода ожидания, уведомляет все экстренные контакты о событии.

(последнее обновление 03.08.2018)

[На главную страницу АОПА-Трекер]