межрегиональная общественная организация пилотов и граждан-владельцев воздушных судов

123308, Москва,
ул. Мневники, д.3, к.1, офис № 509

mail@aopa.ru
Тел. +7 (495) 926-70-38

Подключение к АОПА-Трекер

Опубликовано: 04/07/2014

Краткое описание системы АОПА-Трекер

Система непрерывно отслеживает состояние трекеров. 
Началом полёта считается либо перемещение точки более чем на 2 км, либо получение сообщения, в котором первые символы равны "DEP ".
Успешным окончанием полёта является получение любого другого сообщения (как правило "ОК" или "ARR").
Таким образом минимальный набор действий пилота - включение трекера и обязательное нажатие "ОК" после приземления.

В случае, если трек перестал передаваться (нет точек) более 30 минут, или если 30 минут точки передаются из одной координаты, устанавливается статус неопределённости. При установке этого статуса пилот (экипаж) уведомляется по СМС.

В течение следующих 20 минут пилот должен снять этот статус одним из следующих методов:
- Точки должны начать двигаться (более 2 км);
- Прислать ОК через трекер;
- Прислать ответ с любым тестом на полученную СМС с предупреждением;
- Перейти по присланной ссылке по интернету;
- Позвонить в АОПА и администратор снимет статус.

Если в течение 20 минут статус не снят, устанавливается статус тревоги, по которому уведомляются контакты пилота ("друзья" - контакты для экстренного случая). "Друзья" также получают возможность сбросить статус, ответив на СМС или по ссылке.

Для случаев, когда за конкретным трекером не закреплён постоянный пилот, в качестве "экипажа" в настройки можно внести номер мобильного телефона диспетчера, который знает с каким трекером какой экипаж в данный момент вылетел. При получении СМС с предупреждением (если экипаж не нажал ОК после прилёта), обязанность диспетчера связаться с экипажем любым способом, убедиться, что с экипажем всё в порядке, и только после этого сбросить статус "предупреждение".

Настройка сервиса:

1. Скачайте и распечатайте соответствующую инструкцию:
(для скачивания файла используйте правую кнопку мыши и выберите "Сохранить как...")

2. Для оплаты трекера - обратитесь в АОПА-Россия по электронной почте mail@aopa.ru, прислав заполненную заявку.

3. Создайте учётную запись на http://tracker.aopa.ru и "войдите" под этой учётной записью в личный кабинет АОПА-Трекер.

АОПА-Трекер и Карта аэродромов (http://maps.aopa.ru) используют общую базу учётных записей, если у вас уже есть учётная запись на http://maps.aopa.ru, то новую создавать не нужно. 

В соответствии с инструкцией, завершите подключение трекера к АОПА-Трекер: Добавьте трекер в личном кабинете АОПА-Трекер на закладке "Устройства и страницы", На закладке "Контакты" добавьте номера мобильных телефонов одного или нескольких пилотов, номера мобильных телефонов для минимум двух экстренных контактов. Экстренным контактом рекомендуем назначить любое ответственное, психологическое устойчивое лицо, способное оперативно принять решение о начале поисковой операции в случае отсутствия достоверной информации о нормальном завершении полёта.

Каждому из добавленных контактов будет послано СМС с приглашением подтвердить согласие на получение сообщений от АОПА-Трекер. Такое СМС необходимо подтвердить звонком или СМС на указанный номер.

Члены АОПА-Россия получают доступ к дополнительным возможностям - премиальному аккаунту АОПА-Трекер. 

Премиальный аккаунт позволяет добавлять более одного пилота, возможность добавлять контакт типа "диспетчер", а также включать уведомления экстренных контактов о каждом вылете и посадке. Также члены экипажа могут уведомляться о низком заряде батарей трекера и о невыключенном трекере.

Убедитесь, что ваши экстренные  контакты ознакомлены с информацией для экстренных контактов - от этого может зависеть Ваша жизнь.

Остались вопросы? Просмотрите перечень часто задаваемых вопросов (FAQ) или свяжитесь с нами.

[На главную страницу АОПА-Трекер]